Институт социально-гуманитарных технологий поздравляет победителей III Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов "Профессиональное завтра":
За полезность изобретения - в номинации "Моё полезное изобретение" - Компьютерная игра «Я читаю и пишу»:
- Филиппову Кристину Тофиковну, обучающуюся по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) образовательной программы Технологии коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с нарушениями слуха, зрения, интеллекта;
- Розинкевич Валентину Сергеевну, обучающуюся по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) образовательной программы Технологии коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с нарушениями слуха, зрения, интеллекта
- Мачагину Алину Олеговну, обучающуюся по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) образовательной программы Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
За владение профессиональной терминологией - в номинации "Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов»":
- Смирнову Елену Петровну, обучающуюся по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) образовательной программы Технологии коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с нарушениями слуха, зрения, интеллекта;
За нестандартный подход в раскрытии темы - в номинации "Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов»":
- Хафизову Ларису Сергеевну, обучающуюся по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) образовательной программы Технологии коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с нарушениями слуха, зрения, интеллекта;
За креативность - в номинации "Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов»":
- Зайцеву Евгению Игоревну, обучающуюся по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) образовательной программы Технологии коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с нарушениями слуха, зрения, интеллекта;
За ораторское мастерство - в номинации "Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов»":
- Михайлову Елену Юрьевну, обучающуюся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) образовательной программы Логопедия.
За креативность - в номинации "Социальный ролик":
- Богданову Татьяну Сергеевну, обучающуюся по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) образовательной программы Технологии коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми с нарушениями слуха, зрения, интеллекта.
Поздравляем и благодарим руководителей обучающихся кандидата педагогических наук, доцента кафедры коррекционной педагогики Беляеву Ольгу Леонидовну, кандидата педагогических наук, доцента кафедры коррекционной педагогики Проглядову Галину Александровну, кандидата педагогических наук, доцента кафедры коррекционной педагогики Мамаеву Анастасию Викторовну, старшего преподавателя кафедры коррекционной педагогики Дмитриеву Ольгу Алексеевну, старшего преподавателя кафедры коррекционной педагогики Жарову Анастасию Владимировну.
Желаем успехов и побед на очном этапе конкурса!